Бренды

Nike


Можно купить в

Спортивный Мир Спорт Холл Sportsmen
Бренд Nike – культовая фигура в мире спортивной одежды и обуви. Основатель компании – выпускник университета Орегона Фил Найт, который предложил идею создания качественной, красивой и стильной обуви, которая должна стоить недорого. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU 
Напомним, что в 60-е годы, кроме дорогостоящего Adidas, в Америке не было достойной альтернативы. И Фил Найт пришел к созданию собственного бизнеса, ощущая потребность в доступной и удобной обуви для занятий спорта и жизни в целом. 
Разработками технологичной обуви занимался бывший тренер Билл Бауэрман, который как нельзя лучше знал основные требования к удобным спортивным кроссовкам. Впрочем, сам Найт не принимал активное участие в активной разработке моделей, поскольку был гуру менеджмента и маркетинга. Съездив в 1963 году в Японию, он наладил отношения с компанией Onitsuka Tiger, где закупал продукцию. Изначально кроссовки носили название бренда Blue Ribbon Sports, а чуть позже – Nike. Первую партию кроссовок Фил Найт продавал из капота своего автомобиля, а уже в 1971 году оборот компании превысил 1 миллион долларов. В том же году и появилось название бренда Nike, данное в честь богини победы Ники. Логотип, представляющий собой крыло, был куплен за 35 долларов у американской студентки. 
Фирменный слоган: «Just do it» имеет вовсе не романтическое настроение, так как было взято из предсмертного обращения осужденного на казнь преступника. На тот момент мало кого интересовала морально-этическая сторона этого момента, ведь маркетологи искали качественный и продающий слоган. 
В 1980 году Nike подписывает рекламный контакт с Майклом Джорданом, который вынужден был платить по 1000 долларов штрафа за выход на площадку в цветной обуви. Но спортсмен не ощущал денежный урон, ведь за рекламу он получал многотысячные гонорары.
В 2004 году рекламным лицом стали баскетбольные звезды LeBron James и Kobe Bryant. Таким образом, спустя несколько лет серии баскетбольной обуви Nike Lebron и Nike Kobe стали абсолютными бестселлерами. 
Основные технологии компании: Nike Shox, Zoom, Nike Air, Foamposite, Phylon, Lunar foam, Flywire, Lunarlon, Hyperfuse и другие. В составе корпорации Nike. Inc. Имеются такие «дочки»: Cole Haan, Hurley International, Converse Inc., Bauer Hockey, Starter и Umbro. 
На сегодняшний день Nike является крупным производителем спортивной продукции и успешной американской компанией, чьи обороты исчисляются миллиардами долларов. Сотрудники компании придерживаются такой позиции: если у человека есть тело, он имеет все шансы стать атлетом, а значит – продукция Nike для него!
 
 

 

На карте города

На карте